Реклама — это

Главное, на что надо обратить внимание (независимо оттого, что вы рекламируете, услуги или конкретно какой-то товар) это:

A) Таргетинг

B) Интерактивность

C) Скорость

D) Способы оценки эффективности

Теперь рассмотрим все 4 случая подробнее.

Таргетинг – это показ вашей рекламы только тем, кому она нужна, другими словами очень узкому кругу лиц. Идеальный вариант для этого в глобальной сети – контекстная реклама, которую можно по-разному настраивать. Если хотите, она будет показываться в определенное время (время указываете вы сами), если это необходимо, то она показывается жителям определенного региона (область, республика, страна и так далее), а можно её настроить и так, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые в поисковиках (например, Яндекс или Гугл) ввели конкретный запрос.реклама интернет магазина

Вторым вариантом тартетинга является выбор сайтов (порталов) конкретно по вашей теме. Например, если вы хотите рекламировать какой-то автомобиль, следует выбирать порталы про автомобили, если речь идет о конкретном городе, следует размещать рекламу на сайтах, рассказывающих именно про этот город.

Третий вариант, это реклама в быстро набирающих силу, социальных сетях. В данном случае необходимо ориентироваться на пользователей этих сетей. Если их возраст, интересы, а иногда и пол соответствуют вашей рекламе, не стоит пренебрегать и такой возможностью.

Да, в таком случае, аудитория будет маленькой, но максимально заинтересованной в вашем товаре (вашей услуге).

Интерактивность – эта отличная возможность общаться с потенциальными клиентами. Вы можете, используя современную технологию, проводить интересующие вас опросы среди пользователей, предлагать им свои продукты, а также привлекать к работе, как своих партнёров.

Скорость. Все виды, перечисленных вначале статьи, реклам уступают по скорости Интернету. Рекламную компанию в сети можно запустить невероятно быстро. Максимум один час. Нигде таких скоростей нет.

Если считаете, что достаточно показа рекламы, то её можно мгновенно остановить. Единственное «но» заключается в том, если ваша рекламная компания которую можно заказать на сайте https://grif-reklama.ru/ (например, в виде видеоролика) будет находиться на каком-то портале, остановить её будет трудно. Но всё зависит от договора, который может быть заключён на неделю, 2 недели, месяц.

Способы оценки эффективности рекламы

А вот здесь Интернет просто не с чем сравнивать. Конкурентов просто нет. Вы можете получить самую разнообразную информацию о своей рекламной кампании: сколько было переходов по вашему объявлению (по часам, по дням, по месяцам); откуда был переход по вашей рекламе, какой регион, какая страна; какой запрос ввёл пользователь, до того как увидеть ваше объявление; из каких поисковиков, с каких сайтов перешли по вашему объявлению.

Это всё отлично, но иногда, желательно и спросить клиента, откуда у него информация о Вашей компании. А если в рекламной компании указываются и телефоны, то количество звонков скажет вам всё. Т.е. оффлайн и онлайн способы надо объединить, чтобы получить максимальный эффект.

Вот и все, что хотелось сказать о рекламе в глобальной сети.

Читайте также: