Уборка для посуточной квартиры Кировоградской области

Обладатели посуточных квартир, должны решить проблему уборки, сдаваемой в аренду, квартиры. Это нужно делать постоянно, после отъезда арендатора. Уборкой может заняться сам арендодатель или нанять профессиональных уборщиков. Только у арендодателя может быть несколько квартир. В таком случае понадобятся наемные работники.

Поиск помощника

Хорошие работники, на дороге не валяются. Посуточные квартиры надо убирать качественно. От этого зависит успех бизнеса. Нужно контролировать работу уборщика, чтобы было не только чисто, но и идеально убрано. Войдя в квартиру, человек сразу должен ощутить чистоту.

Можно спросить у друзей. Может они порекомендуют хорошего работника, или поискать его на специальном сайте. Не нужно обращаться к родственникам для того, чтобы они сделали уборку. Если где-то останется грязь, им трудно будет об этом сказать. В итоге уборка будет выполнена некачественно. Сразу нужно составить список требований по уборке. По нему рассчитывают стоимость работы.

Клининг

Можно подписать договор со специализированной компанией, занимающейся уборкой. Тогда не придется убираться самостоятельно. Лучше будет, если убирать посуточную квартиру станут профессионалы, с использованием разных моющих средств. К тому же у них есть специальное оборудование для безупречной и быстрой уборки. Квартира станет как новая, и сможет снова принять новых жильцов. Потом можно предлагать посуточную квартиру в Кировоградской области на сайте dom.ria.biz. Здесь много интересной информации о недвижимости Украины. Многие украинские пользователи успели оценить этот сайт.

Стоимость услуг бывает разной. Она зависит от следующих факторов:

  • Квадратуры помещения;
  • Степени загрязненности;
  • Необходимого качества работы;
  • Периодичности выполнения уборки.

Точно определить цену может специалист клинингового центра. Но, он должен сначала все осмотреть. Работа профессионалов стоит не дешево, и может оказаться убыточной для арендодателя. К тому же, именно в те дни, когда надо, в центре могут быть заняты все работники. В арендном бизнесе ожидания ни к чему хорошему, не приведут. Один день или, даже полдня дается на уборку. Потом нужно заселять постояльцев.

Положительные и отрицательные стороны уборки

Самостоятельная уборка помещения обладает следующими плюсами:

  • Экономятся деньги, не надо их никому платить;
  • Можно лично проконтролировать уборку.

Минусы:

  • Придется потратить время на санитарные работы. Из-за этого можно потерять клиентуру;
  • Тратятся силы и здоровье, а лечение платное;
  • Вымывается и вычищается только заметная загрязненность.
  • Когда в помещении долго не проводится профилактическая уборка, в нем уже не бывает чистого воздуха. Кажется, как будто его не проветривают.

Наемный работник также обладает своими преимуществами и недостатками:

  • Арендодатель экономит свое время. Ему не приходится самому мыть квартиру.
  • Профессиональные работники качественно убирают помещение.

Минусы:

  • Нужно дополнительно расходовать деньги, чтобы убрали квартиру;
  • Уходит время на то, чтобы постоянно контролировать работников, координировать, направлять, составлять график, ставить задачи и давать указания;
  • Переживания о том, что могут уйти клиенты, если некачественно уберутся в квартире.

Что получается в итоге

При разговоре с клиентом, нужно сразу предупредить о необходимости поддерживать чистоту. Ведь, если он не будет разводить грязь в квартире, то и не придется вызывать профессиональных уборщиков. Нужно быть бдительным, постоянно контролировать порядок и чистоту в помещении.

Читайте также: